14 сентября 2010 г.

Comme des Garçons

Многие считают, что мода, как беспрерывно развивающийся организм, за тысячелетия своего сущестования уже успела изжить себя, что всё лучшее придумано гениями ушедших веков, а вся современная модная индустрия - лишь вариации на тему прошлого. Сложно судить о правильности такой позиции, однако в качестве аргумента "против" хотелось бы упомянуть о том, что мода существует и развивается не только в западном мире. Пожалуй, некоторым действительно уже поднадоели коллекции ведущих Модных Домов Европы и США, а кое-кто даже считает их однообразными. Возможно, этим людям стоит устремить свои взоры... на восток! Например на японский бренд Comme des Garçons, который в последнее время набирает всё большую популярность среди ценителей моды по всему миру.