9 октября 2010 г.

Мода & Social Media

Вашему вниманию статья о том, как концепция «Недели моды» изменилось до неузнаваемости за последние 5 лет. Эта феноменальная эволюция произошла под влиянием социальных сетей.
То, что еще недавно было серией закрытых встреч и вечеринок для дизайнеров, баеров, модных СМИ, моделей, звезд и случайных зевак в европейских столицах, сегодня превратилось в глобальное представление в реальном времени для потребителей. Прошли дни ожидания следующего выпуска Vogue или Harper’s Bazaar с подробностями коллекций нового сезона. И даже фотографии на Style.com через 48 часов после показа – уже в прошлом.


Сегодня, внедрение современных технологий и открытие для широкой публики модных событий, как например, Fashion’s Night Out, позволяет покупателям быть такой же частью Недели Моды, как и fashion элита.