Труднообъяснимая игра слов и смыслов. Gucci показала на Milan Fashion Week коллекцию в стиле ар-деко, щедро украшенную хард-деко, то есть твердыми декоративными элементами из металла, пластика и хрусталя. Как течение в искусстве, ар-деко перекочевало из Франции 20-х годах прошлого века в Америку 30-х и вот теперь возвращается на подиум Милана в веке XXI волевым решением дизайнера Фриды Джаннини.
Фрида Джаннини, дизайнер дома Gucci: «Я обратилась к этой эпохе, потому что, во-первых, именно тогда, в 1921 году, появилась компания Gucci. А во-вторых, мне лично очень нравятся 20–30-е годы своими архитектурой и визуальным искусством».
Строгая геометричная закономерность в сочетании с роскошью и современными материалами — отличительная черта ар-деко легко прослеживается и в коллекции Gucci. Вечерние платья с длинной бахромой напоминают о временах чарльстона и небоскреб компании Chrysler в Нью-Йорке — кульминация арт-деко в архитектуре. Ззолото, серебро, бронза. Цвета благородных металлов отвлекают от мысли, что Италия на самом-то деле переживает финансовый кризис: огромный внешний долг, налоги растут, социальные расходы в бюджете сокращаются
Фрида Джаннини, дизайнер дома Gucci: «Я обратилась к этой эпохе, потому что, во-первых, именно тогда, в 1921 году, появилась компания Gucci. А во-вторых, мне лично очень нравятся 20–30-е годы своими архитектурой и визуальным искусством».
Строгая геометричная закономерность в сочетании с роскошью и современными материалами — отличительная черта ар-деко легко прослеживается и в коллекции Gucci. Вечерние платья с длинной бахромой напоминают о временах чарльстона и небоскреб компании Chrysler в Нью-Йорке — кульминация арт-деко в архитектуре. Ззолото, серебро, бронза. Цвета благородных металлов отвлекают от мысли, что Италия на самом-то деле переживает финансовый кризис: огромный внешний долг, налоги растут, социальные расходы в бюджете сокращаются