10 ноября 2011 г.

Запрещенка от Marc Jacobs

Судя по сообщениям, доносящимся иногда из ящика, в Украине сейчас на законодательном уровне происходит борьба между противниками и сторонниками контроля общественной морали. С этой ситуацией перекликается случай в Великобритании, где контролирующие органы запретили рекламную кампанию духов "Oh, Lola!" от Marc Jacobs, в которой снялась семнадцатилетняя американская модель Дакота Фэннинг(Dakota Fanning).

Регулятор заявил, что "на рекламном снимке 17-летняя модель выглядит младше своего возраста, а длина ее платья и местоположение бутыли с духами привлекают внимание к ее сексуальности". А к чему, спрашивается, еще они должны привлекать, учитывая, что прототипом для создания духов послужила небезызвестная Лолита Набокова?:)


Думаю, что расчет маркетологов от Marc Jacobs подтвердятся и после такого запрета продажи данного продукта резко пойдут вверх;) А нашим отечественным маркетологам от моды предлагаю брать пример продвижения продуктов через запрет рекламных кампаний из-за "нравственного" закона. Если, конечно, такой закон будет принят...