В последнее время я обратил внимание на то, что мне все больше нравится мой родной Ивано-Франковск, и, я уверен, скоро он вернет себе пальму первенства в списке самых комфортных для жизни городов Украины. А все потому, что обувной концепт-стор ShoeShoe(Шу-Шу) открыл свой новый магазин именно здесь, и теперь местные модники получили в выборе обуви неоспоримое преимущество перед жителями других провинциальных городов Украины, включая Одессу, Львов и Запорожье.
Скажу честно, я так вдохновился этим фактом, что незамедлительно посетил магазин для того, чтобы примерять все имеющиеся мужские модели и побеседовать с владельцами о перспективах такого рода бизнеса в украинской провинции.
Для тех кто не в курсе, ShoeShoe является одним из самых известных киевских модных магазинов. который изначально функционировал как блог в Живом Журнале. Их обсуждают на всех отечественных конференциях по интернет-маркетингу как пример успешного продвижения в социальных сетях малого и среднего бизнеса. Основателями и бессменными владельцами магазина являются семейная пара Андрей и Наталья Тымчишин-Валевские, родом из Ивано-Франковска, чем, собственно, и объясняется выбор нашего города в качестве эксперимента перед экспансией бренда в другие города Украины и зарубежные рынки.
Развивать новое направление взялась Наталья, а помогает ей в этом новый партнер, а по совместительству родственница - Ира Нагорная. Она родом со Львова, где получила образование и продолжительное время трудилась в различных телекомпаниях и рекламных агентствах. После замужества переехала в Ивано-Франковск и с головой окунулась в новый для себя, а потому очень интересный, модный бизнес. Кстати, мужем Ирины является брат Натальи, что еще раз подтверждает статус ShoeShoe как семейного бизнеса.
Особенно меня порадовал тот факт, что в ассортименте франковского магазина присутствуют практически все модели, доступные в главном магазине сети. Кроме этого любой желающий может заказать понравившуюся обувь на сайтах зарубежных производителей, и ребята оперативно доставят ее в Украину практически без наценки.
Во время общения я поинтересовался потенциальными конкурентами ShoeShoe. Оказалось, что таких на сегодняшний день на горизонте не наблюдается. Есть, конечно, крупные сети, предлагающие похожую обувь, но здесь, по мнению Наташи, главным конкурентным преимуществом Шу-Шу являютя отношение к покупателю, настроение и атмосфера, которые они предлагают своим клиентам месте с покупкой.
Еще один вопрос, который мы обсуждали с девчонками, касался производства модной обуви в Украине. Этот вопрос мне был особенно интересен, так как я считаю, что без собственного производства наша страна так и будет пасти задних на международном модном рынке. В итоге мы пришли к выводу, что на достойный уровень выйти такому производству мешает прежде всего наш украинский менталитет, который далек от того, чтобы делать какой-то продукт качественно.
Подводя итог, хотелось бы пожелать ребятам удачи на ниве покорения умов украинских(и не только) модников , а также больше внимания в ассортименте магазина уделять мужской обуви, так как пока ее доля намного меньше женской, что не очень радует мое эгоистичное модное Я;)
А таким я увидел франковский магазин ShoeShoe и его предсезонный ассортимент.
Скажу честно, я так вдохновился этим фактом, что незамедлительно посетил магазин для того, чтобы примерять все имеющиеся мужские модели и побеседовать с владельцами о перспективах такого рода бизнеса в украинской провинции.
Для тех кто не в курсе, ShoeShoe является одним из самых известных киевских модных магазинов. который изначально функционировал как блог в Живом Журнале. Их обсуждают на всех отечественных конференциях по интернет-маркетингу как пример успешного продвижения в социальных сетях малого и среднего бизнеса. Основателями и бессменными владельцами магазина являются семейная пара Андрей и Наталья Тымчишин-Валевские, родом из Ивано-Франковска, чем, собственно, и объясняется выбор нашего города в качестве эксперимента перед экспансией бренда в другие города Украины и зарубежные рынки.
Развивать новое направление взялась Наталья, а помогает ей в этом новый партнер, а по совместительству родственница - Ира Нагорная. Она родом со Львова, где получила образование и продолжительное время трудилась в различных телекомпаниях и рекламных агентствах. После замужества переехала в Ивано-Франковск и с головой окунулась в новый для себя, а потому очень интересный, модный бизнес. Кстати, мужем Ирины является брат Натальи, что еще раз подтверждает статус ShoeShoe как семейного бизнеса.
Особенно меня порадовал тот факт, что в ассортименте франковского магазина присутствуют практически все модели, доступные в главном магазине сети. Кроме этого любой желающий может заказать понравившуюся обувь на сайтах зарубежных производителей, и ребята оперативно доставят ее в Украину практически без наценки.
Во время общения я поинтересовался потенциальными конкурентами ShoeShoe. Оказалось, что таких на сегодняшний день на горизонте не наблюдается. Есть, конечно, крупные сети, предлагающие похожую обувь, но здесь, по мнению Наташи, главным конкурентным преимуществом Шу-Шу являютя отношение к покупателю, настроение и атмосфера, которые они предлагают своим клиентам месте с покупкой.
Еще один вопрос, который мы обсуждали с девчонками, касался производства модной обуви в Украине. Этот вопрос мне был особенно интересен, так как я считаю, что без собственного производства наша страна так и будет пасти задних на международном модном рынке. В итоге мы пришли к выводу, что на достойный уровень выйти такому производству мешает прежде всего наш украинский менталитет, который далек от того, чтобы делать какой-то продукт качественно.
Подводя итог, хотелось бы пожелать ребятам удачи на ниве покорения умов украинских(и не только) модников , а также больше внимания в ассортименте магазина уделять мужской обуви, так как пока ее доля намного меньше женской, что не очень радует мое эгоистичное модное Я;)
А таким я увидел франковский магазин ShoeShoe и его предсезонный ассортимент.